Тема: «Комплексный анализ текста»

Выполненное задание отправьте на адрес WhatsApp 8-963-571-99-06 

1. Д…ревня куда напр…влялись люди и которая по словам паромщика нах…дилась в четырёх верстах была(не)значительна. 2. Её сост…вляли десяток изб которые криво и косо лепились по об…им стор…нам пусты…ой улицы. 3.Низме…ое пол…жение улицы должно было подвергать её весною соверше…ому потопу пугая жителей. 4. Она пр…вращалась в одну стоячую лужу в которой почти до мая весело барахтались утки и ребятишки. 5. Теперь не было следа воды или грязи но (за)то из конца в конец летал спл…шной слой рыжеватой грязи. 6.Благодаря пыли заглушавшей шаги люди (не)были встрече…ы лаем собак. 7. По нашим ра…просам в деревне которую прозвали Пустой Кожух царствовало мёртвое м…лчание. 8. Перелетали воробьи делавшие вид что купают…ся в пыли. 9. Иногда по…влялся общипа…ый, бе…хвостый петух самонадея…ого вида.

(по Д.Григоровичу)

1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.

2.Озаглавьте текст __________________________________________________________

3.Сформулируйте основную мысль текста______________________________________

4.Определите в тексте:

тип речи __________________________________________________________

стиль речи_________________________________________________________

5.Выполните синтаксический разбор предложения №4, составьте его схему

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Выпишите грамматическую основу предложения №6 ________________________________

__________________________________________________________________________

7.Укажите номера предложений, имеющих вводные словосочетания _______________

8.Укажите номера предложений с обособленным согласованным распространённым определением (причастным оборотом)_________________________________________

9.Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством (деепричастием или деепричастным оборотом) ___________________________________________________

10.Укажите номер предложения, в котором запятая разделяет части сложного предложения, связанные союзной сочинительной связью _____________________________________

11.Произведите морфемный разбор следующих слов:

перелетали                                      делавшие                             бесхвостый

12.Подберите по одному синониму к следующим словам:

направлялись ______________________________________________________

незначительна _____________________________________________________

общипанный _______________________________________________________

13.Подберите по одному антониму к следующим словам:

мёртвое ___________________________________________________________

молчание __________________________________________________________

появлялся _________________________________________________________

14.Объясните выбор написания н или нн в следующих словах:

встрече…ы ________________________________________________________

общипа…ый _______________________________________________________

пусты…ый ________________________________________________________

15.Выпишите предложение №7 и укажите части речи всех слов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________